Новость, о которой хочется говорить как можно больше, ведь в...
Поздравляем с Днем рождения!
28.01.2019
Коллектив компании "Виконда" выражает свои наилучшие пожелания одному из основателей...
С Новым 2019 годом!
29.12.2018
Дорогие клиенты, поздравляем с Новым годом!
Желаем вам в 2019 году...
Call-центр

Корпоративный call-центр консультирует по всем вопросам касаемо деятельности компании «Виконда» и оперативно реагирует на жалобы и проблемные ситуации как клиентов, так и партнеров компании.
Основные задачи работы оператора call-центра:
- консультативная поддержка клиентов
- предоставление информации касаемо ассортимента продукции, вопросов технического характера, акционных предложений;
- работа с жалобами и пожеланиями клиента, передача их в соответствующие отделы;
- получение обратной связи от клиентов
.
График работы корпоративного call-центра:
Понедельник - Пятница с 9.00 до 18.00
Звонки со стационарных телефонов в пределах Украины бесплатны,
с мобильных телефонов – согласно тарифам мобильного оператора.
Если у Вас есть вопросы, просто позвоните нам.
