Уважаемые друзья, Мы рады анонсировать о появлении дополнительной информационной поддержки для...
Уважаемые клиенты, спешим сообщить хорошую новость - программу возмещения средств за...
Дорогие друзья!В светлый праздник Пасхи искренне желаем, чтобы ваши сердца...

Call-центр

Корпоративный call-центр консультирует по всем вопросам касаемо деятельности компании «Виконда» и оперативно реагирует на жалобы и проблемные ситуации как клиентов, так и партнеров компании.

Основные задачи работы оператора call-центра:

  • консультативная поддержка клиентов
  • предоставление информации касаемо ассортимента продукции, вопросов технического характера, акционных предложений;
  • работа с жалобами и пожеланиями клиента, передача их в соответствующие отделы;
  • получение обратной связи от клиентов
    .

 График работы корпоративного call-центра:

Понедельник - Пятница с 9.00 до 18.00

 Звонки со стационарных телефонов в пределах Украины бесплатны,

с мобильных телефонов – согласно тарифам  мобильного оператора.

Если у Вас есть вопросы, просто позвоните нам.

 

                                             

    

scroll back to top